скидываем сюда фотки ваших любимых, а может и наоборот противных вам, актрис/актеров
Фотки актрис/актеров
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22007-08-07 01:57:26
Мне вот, Джонни Депп нравится :boast:
Поделиться32007-08-07 21:01:40
Лично мне симпотична Анджелина Джоли. Если вкратце то:
Со времени получения "Оскара" Анджелина Джоли - желанная гостья на страницах европейских и российских газет и журналов. Раньше ей интересовались только в Америке и Англии, где она числилась в качестве подруги жизни тамошнего кумира молодежи Джонни Ли Миллера. Теперь же, после официального признания ее таланта Киноакадемией, об Анджелине пишут все, кому не лень. Пишут, не жалея эпитетов, прозвищ и мрачных красок. Ведь в американском шоубизнесе - со времен экспериментов Шер и детских выходок Кристины Риччи - давно не было таких мрачных персон. Всегда в черном, вся в татуировках, девушка "без тормозов", запретов и ограничений, живой плевок в "правила хорошего тона", мечта журналистов - ведь с ее уст постоянно слетают провоцирующие и откровенно неполиткорректные высказывания, "ангел-истребитель", "татуированая роза"... Йон Войт, когда-то назвавший дочку - Анджелина Джоли, то есть "хорошенький ангелочек", и в страшном сне представить себе не мог, что через 25 лет, его "ангелочек" станет женщиной-вамп, провоцирующей все и вся и считающей скандалы, сопровождающие ее повсюду, нормой жизни.
Анджелине Джоли нравится шокировать общественность. Она - из тех, кто любой ценой хочет быть в центре внимания - не обязательно восхищенного, можно и негодующего. Ей не важно, любят ее или ненавидят. Главное, что одно ее имя вызывает четкие ассоциации, и перепутать ее с кем-то невозможно. В Голливуде это залог успеха: "Будь не такой как все, и тебя запомнят". Чтобы кардинально отличаться от голливудской молодежи, краски Джоли выбрала идеально: доминирующий черный цвет не пользуется симпатией у нынешних старлеток. Там в моде пастельные тона и облик a-la Гвинет Пэлтроу. Почти все "конкурентки" Джоли - худосочные блондинки, блеклые и до жути правильные. Они агитируют за "Гринпис", учавствуют акциях милосердия, ведут здоровый образ жизни и готовы жертвовать всем ради карьеры. Их политкорректные высказывания и бесконечные инсинуации на тему "последняя девственница Америки" уже здорово поднадоели и СМИ, и коллегам, и публике. Для появления новой "королевы эпатажа", бравирующей своей "нехорошестью" было самое время - и пресса извлекла на свет божий Джоли, которой так кстати дали "Оскара".
Правда, вполне возможно, что свой имидж Анджелина создавала, исходя не из конъюнктуры, а из особенностей своего характера. В интервью она часто бравирует тем, что ей нравится жить на пределе - на пределе эмоций, физических сил, на грани допустимого в современном обществе. "Я всегда живу одним моментом. Не люблю строить планы на будущее. Завтра может измениться все - моя жизнь, мой облик, окружающие меня люди, профессия... А иначе - скучно жить".
Но не стоит забывать, что Анджелина (или Энджи) - не просто "девочка с улицы", а дочь популярного актера Йона Войта, знаменитого "полуночного ковбоя", одной из крупнейших "звезд" 70-х годов. И хотя сейчас Войт снимается не так уж часто, его имя в Голливуде что-нибудь да значит. Конечно, как и положено уважающей себя юной "звезде", Энджи взяла себе второе имя в качестве псевдонима - но больше для проформы. И в Голливуде, и вне его всем известны ее "актерские" корни - тем более, что Джоли очень гордится своим отцом.
Анджелина родилась 4 июня 1975 года в Лос-Анджелесе, в семье Войта и малоизвестной актрисы Мишель Бертран, наполовину француженки. К моменту рождения дочери брак Йона и Мишель был уже на излете: когда девочке исполнился год, они развелись. "Я никогда не сердилась на отца. Он всегда казался мне человеком, которому противопоказано быть женатым". Энджи и ее старший брат - Джеймс Хейвен Войт - жили с матерью, но отец принимал непосредственное участие в их воспитании. Каждый из родителей стремился стать для детей "главным авторитетом", и, поняв это, Анджелина еще в детстве научилась манипулировать ими обоими. Когда Войт и Бертран поняли, что происходит, было уже поздно: Энджи стала неуправляемой.
В школе отношения с педагогами у Анджелины не сложились. Ее записали в группу детей, нуждающихся в помощи психотерапевта. "Они записывали туда всех, чьи родители были в разводе. Наш психотерапевт говорил, что во всем виноваты наши "предки". Ей казалось, что мы, бедные детки, никогда не сможем адаптироваться к жизни. Я уверяла ее, что прекрасно адаптировалась, но ей почему-то хотелось, чтобы было иначе. Наконец, я придумала для нее какую-то байку - о, как она ей обрадовалась! С тех пор я не верю в психотерапию". Учителя и врач, работавшие с Энджи, тоже не остались в долгу: в ее характеристике черным по белому значилось: "невыдержанна, склонна к социопатии". "Меня с детства называли социопаткой, - вспоминает Джоли. - Когда я выросла, то решила, что нужно, что это такое. Пришла в книжный магазин и спрашиваю: "Где у вас литература о социопатах?" Продавец отвечает: "Посмотрите под рубрикой "серийные маньяки". Ну, думаю, хорошая у меня компания".
К счастью, компанию ей составили не маньяки, а кинематографисты. В 1982 году Анджелина дебютировала в кино в ленте "В поисках выхода" /Lookin' to Get Out/, соавтором сценария и сопродюсером которой был ее отец. В 12 лет Джоли записалась в театральный институт Ли Страсберга и посещала актерские классы наравне со взрослыми. Во время учебы она ощутила тягу к странному и эксцентричному. "Мне было 16 лет, когда мы ставили "Обслуживание номеров" по мотивам старого фильма братьев Маркс. Там было много разных ролей, но мне почему-то хотелось играть менеджера-злодея. Я представляла себя этакой тевтонской воительницей! Мне дали эту роль. Когда папа пришел на премьеру, он слегка обалдел. Позже он говорил мне, что до того дня вообще смотрел на мое увлечение лицедейством как на блажь. А когда увидел, что я играю не хорошенькую дурочку или роковую красотку, а чокнутую злюку, над которой все смеются, то зауважал меня и во всеуслышание провозгласил: у тебя, мол, есть вкус к чудачествам - в моем стиле".
В 18 лет Джоли решила, что ее призвание - это кино. Первым фильмом, в котором ей удалось получить заметную роль, был футуристический боевик класса "Б" "Киборг-2" /Cyborg 2/ . Энджи сыграла красотку-киборга, влюбленную в тренера по рукопашному бою. После этого актриса сделала небольшую передышку в ожидании более эффектных ролей. Они не заставили себя ждать. В 1995 году она снялась в "Хакерах" /Hackers/, в 1996-м - в "Фосфоресцирующем свете" и ленте "Изображая Бога" /Playing God/, где ее партнерами были Дэвид Духовны и Тимоти Хаттон. "Из этого фильма вырезали весь секс. Мы сняли мои эротические сцены с обоими соперниками и обе оставили на полу монтажной комнаты".
После фильма "Изображая Бога" Джоли приписали роман с Тимоти Хаттоном, хотя к тому времени она была уже замужем. С будущим мужем - Джонни Ли Миллером Энжи познакомилась на съемочной площадке фильма "Хакеры", где они играли помешанных на компьютерах подростков, которые случайно вламываются в сеть гигантской корпорации, занимающейся темными делишками, и становятся мишенями для убийц. Для Миллера - ныне идола английской молодежи - это был дебют в кино (до этого он играл только в сериалах), а для Джоли - первый крупный проект. "Нам дали три недели на то, чтобы научиться кататься на роликовых коньках и освоиться с клавиатурой компьютера, - вспоминает Джоли. - Это был рай - кататься с Джонни на коньках и получать за это деньги!"
Джоли и Миллер поженились весной 1996 года - почти одновременно с премьерой фильма. О бракосочетании молодой пары газеты писали много, потому что невеста заявилась на церемонию в черных кожаных штанах и белой футболке, на которой собственной кровью написала имя жениха. "Мне казалось, что кровь привязывает сильнее, чем подпись на листке бумаги".
Но, несмотря на "кровную связь", пути Аджелины и Джонни вскоре разошлись. Они снимались и жили в разных странах: она - в США, он - в Англии. Джоли в лучших традициях голливудских жен заявляла в интервью, что это им "ничуть не мешает", пока в 1999 году парочка не подала на разод. Вину за него актриса взяла на себя: "Со мной тяжело жить. Я не готовлю, не люблю, когда ко мне прикасаются, не желаю ни перед кем оправдываться. Чтобы быть рядом со мной, мужчина должен уметь мной командовать".
Впрочем, о причинах развода Энджи могла сказать и больше: еще будучи замужем, она не раз бравировала своей увлеченностью идеей "свободной любви", бисексуальностью и нетрадиционным взглядом на вещи. Ее подозревали даже в романе с собственным братом Джеймсом Хейвеном, с которым она заявилась на церемонию вручения "Оскаров" и которому со сцены публично призналась в любви. По словам Джоли, это было проявление сестринских чувств, но пресса, привыкшая к эпатажу Анджелины, с готовностью поверила в худшее. Да и как не верить, если еще совсем недавно Энджи заявила в интервью, что "запросто могла бы переспать с Мелани Гриффит. Ей бы это пошло на пользу".
И тем не менее, несмотря на свою эксцентричность, Джоли играет очень разные роли. На ее счету - наркоманка-манекенщица Джиа Каранджи, умершая от СПИДа, в телефильме "Джиа" /Gia/ , жена парализованного губернатора Алабамы в "Джордже Уоллесе" /George Wallace/, оторва-угонщица в "Угнать за 60 секунд" /Gone in Sixty Seconds/, сварливая жена в "черной" комедии "Управляя полетами" /Pushing Tin/ , женщина-полицейский во "Власти Страха" /The Bone Collector/, буйная пациентка психиатрической лечебницы в драме "Прерванная Жизнь" /Girl, Interrupted/... За некоторые из этих работ Энджи получила "Золотой глобус", а за роль социопатки Лисы в "Прерванной Жизни" /Girl, Interrupted/ - "Оскар" за лучшую роль второго плана. Возможно, это было не совсем справедливо по отношению к Вайноне Райдер, игравшей в ленте главную роль. Ведь ее Сюзанна менялась на протяжении фильма, тогда как буйная, обаятельная и безжалостная Лиса была цельной, не способной измениться натурой. Но зато героиня Джоли - "девушка без тормозов" - на фоне хрупкой, жаждущей "раствориться в среде" Райдер, казалось особенно яркой, вызывающей и эффектной. Она была главной претенденткой на награду в своей номинации - и получила ее.
Через несколько месяцев после получения "Оскара", Джоли преподнесла публике еще один сюрприз - вышла замуж за актера и режиссера Билли Боба Торнтона. Жених с невестой обвенчались в Лос-Анджелесе, тайком от прессы и родных. Отец Энджи о замужестве дочери услышал по телевизору - и счел это сообщение очередной "уткой" СМИ. По словам самой Анджелины, брак с Торнтоном - это всерьез и надолго. "Когда я думаю о Билли, мне становится трудно дышать. Я готова пойти на все, лишь бы провести с ним лишнюю секунду. И он точно так же относится ко мне".
Сегодня Анджелина Джоли - одна из ярчайших молодых "звезд" класса "А", но это ее не волнует. "Мои актерские способности остались прежними. Просто теперь моя физиономия чаще красуется на обложках журналов. Режиссеру легче пригласить меня в свой фильм - продюсер не будет его спрашивать: "Джоли? А кто это такая?" Мне, как актрисе, по-прежнему есть что предложить режиссерам. Я стараюсь вложить в своих героинь все, что у меня есть. Я никогда не соглашусь на роль, если не буду уверена, что я лучше, чем кто-либо, подхожу на нее. Но, вместе с тем, я стараюсь не забывать, что кино - это не жизнь. Что бы вы не думали о моих героинях, это не я. Я постоянно в поиске, и этот процесс бесконечен".
Поделиться42007-08-08 12:35:06
Мне ее один фильм очень нравится. Название не помню, а сюжет вот (может вспомните название): Анджелина играет полицейского (дела несовершенолетних что ли). Капитан в отставке (он занимается делами дома, так как он инвалид вроде) просит ее принять участие в одном деле. Там какой-то приступник убивает людей по детективу.
Что-то типа того...
Мне еще нравится Кристина Ричи:
Кристина Риччи
Дата рождения: 12 февраля 1980
Место рождения: Санта-Моника, Калифорния
Особые приметы: В 8 лет Кристина начинает сниматься в рекламных роликах
Последние работы: Нация Прозака [2001] Две жизни Грея Эванса [2003] Кое-что ещё [2003]
Наилучшее достижение: с Джонни Деппом в 1999 году сыграла главную роль в картине «Сонная лощина»
Кристина Риччи родилась 12 февраля 1980 года в прибрежном калифорнийском городке Санта-Моника. Отец этой чудной девочки, американец итальянского происхождения Ральф Риччи, в своей жизни поменял много профессий. Он работал и тренером, и адвокатом, и даже психологом. Правда, вскоре родители Кристины развелись. Сейчас ее отец работает в тюрьме в Северной Калифорнии, помогает алкоголикам и наркоманам. А мать занимается делами дочери.
В свое время мать Кристины Сара Риччи была довольно известной моделью и сделала неплохую карьеру, но, возможно, к сожалению, а возможно, к счастью, ее дочь совсем не была похожа на нее и поэтому не могла даже надеяться на подобную славу. Но, тем не менее, ее необычная внешность, удачно замеченная в юном возрасте одним из кинокритиков, продвинувшим ее на большой экран, предопределила ее дальнейшую судьбу, сделав эту непослушную девчонку невероятно популярной актрисой…
Но съемки еще только впереди, а пока Кристина ходит в обычную среднюю школу «Гленфилд» в Монтеклере, штат Ньй-Джерси, куда переехало семейство Риччи. Там ей как новенькой и приезжей из другого штата приходится отвоевывать свое место под солнцем. А делала она это весьма оригинальным способом. Риччи не ждала, пока к ней кто-нибудь прицепится, и первой начинала задирать местных хулиганов, всячески их дразня и выводя из себя.
В 8 лет, выступая на одном из школьных рождественских спектаклей, она привлекла внимание одного из местных театральных критиков, который советует родителям подумать об актерской карьере для дочери. В итоге Кристина начинает сниматься в рекламных роликах. В 1990 году способную и фотогеничную девочку замечает режиссер Ричард Бенджамин, который и приглашает ее на одну из главных ролей в картину «Русалки». В фильме мать и сестру Риччи играли тогда уже знаменитая Шер и юная Вайнона Райдер. Но для Кристины в дальнейшем окажется не так важен ее первый экранный опыт, как внезапно возникшая дружба между умудренной опытом Шер и маленькой Кристи. Этот родившийся на съемках дружеский союз продлится еще многие годы и немало поможет Риччи в ее дальнейшей жизни. На съемках «Русалок» Кристина также впервые столкнется с тогдашним бойфрендом Вайноны - Джонни Деппом, с которым в своей актерской судьбе Риччи пересечется еще не раз.
После выхода в 1991 году «черной» комедии «Семейка Аддамс» зрителям из всей этой жуткой семейки больше всего запомнилась именно героиня Кристины. Особенно - ее косы и мрачный взгляд, который избавлял от всякого желания пригласить это юное создание поиграть в обыкновенную детскую игру. Девочке по имени Уэнзди больше подходила компания пауков. Когда снималась «Семейка Аддамс», Кристине было 11 лет, и она не была похожа на привычных киношных девочек-куколок. Поэтому ее и пригласили на эту роль. И еще потому, что у нее уже был некоторый опыт. В частности, в съемках в рекламе и все в тех же «Русалках».
После ошеломляющего успеха «Семейки...» следует абсолютно провальный фильм «Кладбищенский клуб», но затем удача вновь поворачивается к мисс Риччи лицом. Она так понравилась в роли Уэнзди создателям фильма и любителям кино, что в вышедшем в 1993 году сиквеле «Ценности семейки Аддамс» ее роль была расширена: Кристина играет уже повзрослевшую, но все такую же мрачную особу. В этой картине она переместилась уже со второго плана на первый. Двумя годами позже она превратилась в застенчивую, милую подружку очаровательного мальчика-привидения в «Каспере». Критики фильм ругали, но это не помешало ему стать кассовым хитом лета 1995 года. В том же году Риччи получает премию Национальной ассоциации владельцев кинотеатров и премию «Звезда завтрашнего дня» за прекрасное исполнение ролей в фильмах, собравших более 100 миллионов долларов, среди которых «Семейка Аддамс» и «Каспер».
Все, казалось бы, хорошо: постоянные съемки, выгодные контракты. Но... Риччи взрослеет, становится все мрачнее и циничнее, депрессии ее приобретают уже болезненный характер. Все это отражается и на ее актерских работах. Какую бы роль ни исполняла Кристина, всюду она привносила оттенок обреченности. Даже в, казалось бы, светлом и добром «Сейчас и тогда» ее героиня Роберта только и делает, что играет со смертью: ей это просто нравится.
Значительно изменилась Риччи, снимаясь в картине «Ледяная буря», первом своем фильме категории R, на которые не допускаются зрители до 17 лет. Там она сыграла девочку-подростка Уэнди Вуд, увлеченную первыми сексуальными опытами, в которых подопытными кроликами она делает соседских мальчишек. С этого момента юная актриса исполняет все более и более зрелые роли. Таковы, например, два фильма конца 90-х с ее участием - «Баффало-66» и «Противоположный пол», очень разные, но схожие в одном: в них сверх меры используется ее внешность в необычном отображении юной и наивной обольстительницы.
В 1999 году выходит картина «Сонная лощина», где главные роли сыграли Кристина и Джонни Депп. Это экранизация классического романа
Вашингтона Ирвинга «Легенда спящей пустоты». События в фильме происходят в Нью-Йорке в 18 веке, и они леденят душу. Совершена серия таинственных, жестоких убийств. Полиция обнаруживает на городских улицах обезглавленных мертвецов. Раскрытием убийств займется главный герой картины Ичабод Крейн. Его невесту Катрин и играет Кристина.
Риччи также принимала участие в написании сценария к фильму «Нация Прозака» и мечтает снять свой собственный фильм. Она даже придумала название - «Убежище». Из наиболее стоящих упоминания последних фильмов Кристины можно назвать прошлогодний лауреат премии «Оскар» за главную женскую роль фильм «Монстр». «Оскар», правда получила не сама Риччи, а ее партнерша Шарлиз Терон, но это не оставило прекрасную актерскую работу Кристины без внимания, так что этот триллер стал успешным не без ее помощи. Сейчас завершается работа над очередным ужастиком легендарного Уэса Крэйвена под названием «Проклятые», в котором она исполнит главную роль вместе с партнершей Шэннон Элизабет.
Кристина Риччи считает, что именно наши коллеги, друзья, родные и возлюбленные делают нас теми, кто мы есть. Особенно - возлюбленные. Их у Кристины Риччи было немного. Вот уже несколько лет она встречается с 27-летним Мэттью Фроменом. Когда Кристина познакомилась с Мэттью, он был занят тем, что разукрашивал двери. Сейчас он актер. Кристина говорит, что она часто судит людей по тому, как они относятся к Мэттью. Если они игнорируют его из-за того, что он не знаменит, она игнорирует их.
У Кристины изменчивая, спонтанная натура. При этом от нее веет космическим спокойствием. Раньше актриса разговаривала с журналистами смелыми афоризмами, любой из которых можно было размещать на первой полосе. Потом она поняла: чтобы быть интересной, не обязательно говорить экстравагантные вещи. Теперь она изменилась. Кристина считает, что в ее возрасте можно быть не в меру циничной, а в работе - нельзя, поэтому в последнее время не дает слишком уж шокирующих интервью. Более того, и выглядит сейчас Кристина гораздо скромнее. А сколько было разговоров о пышности ее форм после выхода фильмов «Противоположность секса» и «Баффало-66»! Ее это ужасно расстраивало. В итоге ей пришлось лечиться от анорексии. Теперь все в прошлом. С новым осознанием жизни она перелистывает и новую страницу в своей карьере, которая теперь будет уже не таким сумбуром, как раньше, а хорошо продуманной стратегией.
Фильм "Сонная лощина" еще называется "Дремлющая пустошь"
Поделиться52007-08-08 23:34:39
Джейсон Стетхэм
Джош Хартнетт
Джонни Депп
Поделиться62007-08-15 14:11:48
Джим Керри
Поделиться72007-08-15 22:32:48
О да! Керри хороший комик!
Поделиться82007-08-15 22:58:46
Angel
Только иногда раздражает
Поделиться92007-08-17 22:25:29
************************
Поделиться102007-08-22 01:01:03
***************************************************************************************************************